В настоящее время, в век техники и всемирной паутины, очень
сложно привлечь читателей к книге. Без исследования читательской деятельности трудно привлечь к книжной полке.
Исследования проводятся путем :
* Анкетирования, как в письменной форме, так и в форме оn-line ;
* Бесед, обзора;
*веб-семинаров, веб-конференций;
*веб-семинаров, веб-конференций;
*Разработки
специального сайта для привлечения читателей
, оформив его фотографиями библиотеки,
с наработанной базой данных;
*Размещения в
различных сервисах интернета в виде роликов - аннотаций книг, выставок
новых поступлений, викторин , видеоигр,
а также видеороликов о молодежи;
*Информации в блогах библиотеки, библиотекарей;
*Размещения ссылок на тот или иной электронный ресурс;
*Возможность использовать тот или иной ресурс бесплатно.
Чаще всего для создания видеороликов и электронных выставок книг, сообщений, анкет для библиотек очень популярны такие социальные сервисы в Интернете как :
Calameo -для размещения презентаций и др.
SlideShare -для размещения презентаций и др.
Photoshack - для размещения презентаций в сопровождении музыки и др.
Time Rime -лента времени, для хронологии той или иной даты истории;
You Tube для вставки видеороликов;
Для анкет сервисы : Smallpolls, Google-форма;
другие .
You Tube для вставки видеороликов;
Для анкет сервисы : Smallpolls, Google-форма;
другие .
Источники :http://vmo.rgub.ru/foreign/periodicals/yals_9_2/peowski.php
Стратегии продвижения библиотеки в интернете для привлечения современной молодежи
Комментариев нет:
Отправить комментарий