Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2013 г.

Формы и сервисы, необходимые для проведения библиотечных исследований.



    В настоящее время, в век техники и всемирной паутины, очень сложно привлечь читателей к книге. Без исследования читательской  деятельности трудно привлечь к книжной полке.

Исследования   проводятся путем :

* Анкетирования, как в письменной форме, так и в форме  оn-line   ;
* Бесед, обзора;
*веб-семинаров, веб-конференций;
 *Разработки специального сайта  для привлечения читателей , оформив его фотографиями        библиотеки, с наработанной базой данных;
*Размещения в различных сервисах интернета в виде роликов - аннотаций книг, выставок новых  поступлений, викторин , видеоигр, а также видеороликов о молодежи; 
*Информации в блогах библиотеки, библиотекарей;
*Размещения ссылок на тот или иной электронный ресурс;
*Возможность использовать тот или иной ресурс бесплатно.
       Чаще всего для создания видеороликов и электронных выставок книг, сообщений, анкет для библиотек  очень популярны такие социальные сервисы в Интернете  как :

Picasa -   для размещения презентаций, в сопровождении музыки и  др.
Calameo   -для размещения презентаций  и др.
 SlideShare  -для размещения презентаций  и  др.
Photoshack -  для размещения презентаций   в сопровождении музыки  и др.
Time Rime -лента времени, для хронологии той или иной даты истории;

You Tube    для вставки видеороликов;
Для анкет  сервисы  : SmallpollsGoogle-форма;
 другие .
Источники :http://vmo.rgub.ru/foreign/periodicals/yals_9_2/peowski.php
Стратегии продвижения библиотеки в интернете для привлечения современной молодежи

Комментариев нет:

Отправить комментарий